Апр 23

На днях нашим сервисом трансфера из Петрозаводска в Москву воспользовалась Елена Корикова.

На днях нашим сервисом трансфера из Петрозаводска в Москву воспользовалась Елена Корикова.

korik

Нашему водителю Игорю посчастливилось получить автограф Елены:

Y

 

Апр 13

Петрозаводск посетил знаменитый актер Валентин Смирнитский

Популярного российского актера Валентина Смирнитского знает каждый в нашей стране! Роль Портоса в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах» на всю жизнь сделала его знаменитым. 09.04.13  Смирнитский и не менее популярная Галина Польских собрали аншлаг в ДК Машиностроитель, где показали антрепризный спектакль «Хочу купить вашего мужа», поставленного по пьесе Михаила Задорнова. 10.04.13 Успех был повторен во Дворце Иcкусcтв г.Кондопога. Все это время транспортным обслуживанием артистов занималась компания такси «Бизнес Класс». На фото : Валентин Смирнитский слева; наш водитель Вячеслав Генадьевич посередине, Галина Польских cправа. Все трансферы прошли на отлично. Как всегда.

DSC_0009[1]

Мар 26

100% гарантия

Служба заказа «Своё такси» обеспечит 100% гарантию на выполнение предварительных (за одни сутки) заказов!
Мы готовы предоставить вам скидку в 50% если заказанная машина опоздает не более чем на 10 мин.
Если же опоздание составит более 10 мин. вы едете БЕСПЛАТНО!
Естественно, что никто не хочет работать бесплатно и наши водители тоже.
Этим мы гарантируем подачу машины вовремя.
Собираясь в отпуск или просто в поездку вспомните о нашем предложении!
Заказ можно оставлять за несколько дней. Звоните прямо сейчас! 599-000

Мар 26

Петрозаводск посетил известный ведущий Антон Привольнов

В январе 2013 года г. Петрозаводск  посетил известный ведущий одного из главных телеканалов России Антон Привольнов. Он по достоинству оценил сервис компании «Бизнес Класс».

hhhh

Мар 26

В Уфе задержали сторожа, который бесплатно катался на такси

37-летний сотрудник одной из служб такси города, выехав по заказу, забрал двух пассажиров из Черниковки и довез до указанного адреса. Но вместо того, чтобы расплатиться, мужчина, сидевший на переднем сиденье, выхватил нож и, угрожая водителю, заставил его еще полчаса колесить по ночной Уфе. Перед уходом вооруженный пассажир обыскал свою жертву, забрал сотовый телефон и четыреста рублей.

Таксист сразу же обратился в полицию.

Полицейский быстро вычислили владельца телефона, с которого поступил вызов в службу такси, но тот уверял, что это случайные прохожие попросили позвонить. Не поверив в легенду, оперативники решили опросить друзей и знакомых молодого человека. По фотографии одного из них таксист опознал налетчика.

- В настоящее время подозреваемый задержан, — сообщают в пресс-службе МВД по РБ, — Им оказался 20-летний сторож одной из коммерческих организаций. В ту ночь он пригласил друга на работу, парни крепко выпили. Оставив пост, охранник, решил поехать домой. Вызвал такси, а когда добрались до места, внезапно возникла шальная идея достать нож и покататься бесплатно. Сейчас полицейские проверяют молодого человека на причастность к другим аналогичным преступлениям.

Мар 26

Две трети автомобилей такси в Томской области работают нелегально

Депутаты Законодательной думы Томской области создадут рабочую группу по выявлению проблем в сфере легковых «такси», поскольку две трети автомобилей такси в Томской области работают нелегально, сообщила в четверг облдума.

В сообщении отмечается, что представители таксомоторного бизнеса жалуются на большое количество нелегальных машин на рынке и недостаточный контроль за ситуацией со стороны ГИБДД, в результате чего законопослушные перевозчики оказываются в неравных конкурентных условиях с нелегалами. Необходимость регистрации ИП и уплата налогов, ежедневный предрейсовый технический и медицинский контроль, более дорогие ОСАГО и КАСКО – все это сказывается на цене проезда.

«Это действительно так: кто-то работает на основании закона, а кто-то без всяких разрешений. На сегодняшний день выдано порядка 2,5 тысяч разрешений, а задействовано в сфере перевозок, по данным «Объединения томских такси», около семи тысяч автомобилей. Мы больше склоняемся к тому, что если бы был нормальный контроль исполнения закона, то такая ситуация не сложилась», — приводятся в сообщении облдумы слова депутата Ивана Кляйна.

Уточняется, что сами представители ГИБДД отмечают, что могут наказывать перевозчиков только за перевозку пассажиров без соответствующего разрешения или за незаконную установку опознавательного фонаря для такси. С 1 июля 2012 года до настоящего времени сотрудниками ГИБДД было составлено всего 35 протоколов по этим нарушениям, поскольку это требует больших временных затрат на сбор доказательств, а также из-за нехватки личного состава.

По мнению депутатов, контроль за работой такси и выявление таких случаев должны быть не только со стороны ГИБДД, но и со стороны общественности. Депутаты рекомендовали областной администрации наладить межведомственное взаимодействие с представителями всех заинтересованных федеральных структур. Кроме того, депутаты решили создать рабочую группу, которая отдельно займется вопросами нелегальных такси.

Ранее депутаты приняли во втором чтении поправки к закону «О требованиях к перевозкам пассажиров легковыми такси», однако решение по двум вопросам – должны ли быть установлены таксометры и окрашивать ли автомобили такси в единую цветовую гамму, было отложено еще на полгода – для более тщательного изучения общественного мнения по этим вопросам.

БЕЗ КОНТРОЛЯ

По информации директора некоммерческого партнерства «Объединение томских такси» Владимира Романова, после принятия федерального закона, с апреля 2012 года функции контроля за работой такси, которые осуществлял Госавтодорнадзор (транспортная инспекция), были переданы двум региональным ведомствам — управлению ГИБДД и областному комитету по лицензированию.

«Сейчас с контролем очень плохо, этот федеральный закон сделал очень плохую вещь. До этого функции контроля были у Госавтодорнадзора (транспортной инспекции), и худо-бедно это орган работал, мы проводили совместные рейды по появлению нелегальных перевозчиков. Сейчас мы вынуждены констатировать, что функции контроля передали другим структурам, которые не горят желанием этим заниматься, и на данный момент контроля за нелегальными перевозчиками практически нет, при том что их число постоянно растет», — отметил Романов.

По его словам, подобная проблема существует в большинстве регионов России. В настоящее время представители НП «Объединение томских такси» готовят в облдуму свои предложения.

«Мы добиваемся того, чтобы комитету по лицензированию были переданы функции «контроля на линии», сейчас они могут только документальные проверки делать, предупреждая за месяц. И второе – вернуть в систему этих отношений Госавтодорнадзор», — сказал Романов.